Home   Help Search Login Register  

Author Topic: Damn Lib Introduction  (Read 1438 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Bluelikeu

  • Guest
Damn Lib Introduction
« on: 03 Jul 2005, 00:26:38 »
ok, this is really irritating me. The splash screen for the Lib mod takes way to damn long, and also, i can't figure out how to get rid of it. When the splash finishes, and i begin to start the mission editor, create my mission, then want to quite, the Lib splash appears again and covers the whole screen in black so i can't find the exit button. Is there some way to get rid of it?

Also, another side question...the sound when playing lib now has this horrible echo that i can't seem to change either. I shoot a gun and then there's this sewer tunnle echo. I need to get rid of that, any suggestions?

Thanks,
Bluelikeu

Edit:
Is the answer in here?
Quote
Цель команды Liberation 1941-45 состоит в бережном отношении к истории Великой Отечественной войны. Для нас советско-германский фронт это не второстепенный театр военных действий, каким представляют его сейчас многие западные историки, а земля, обильно политая кровью миллионов советских людей, отдавших свои жизни во имя свободы и независимости нашей Родины. Поэтому мы хотим показать как труден был путь нашего народа к победе и насколько трагичны были первые месяцы войны.

Кто мы такие? В команду Liberation 41-45 собрались представители разных профессий, разных возрастов и разных национальностей. В проекте принимают участие жители России, Германии, Польши. Нас история Великой Отечественной войны не разъединяет и не делает врагами. Мы все объединены верностью к ней и пытаемся донести правду о подвиге советских людей, а так же рассказать и о том, что пришлось пережить немецкому народу, оказавшемуся в плену бесчеловечной идеологии .

Мы намерены воссоздать атмосферу нескольких периодов беспримерной по накалу битвы с фашизмом. События кампании начинаются в первые часы и дни германского нашествия. 22 июня 1941 года пограничники и военнослужащие 4-й армии Западного фронта вступают в сражение с немецкими войсками, которому суждено продлиться 1418 дней и ночей и завершиться в самом сердце Германии. Действующие герои служат в погранчастях, дислоцированных в Брестской области, на самой западной границе СССР, в соединениях 28-го стрелкового и 14-го механизированного корпусов. Дезорганизация управления советскими войсками из-за внезапного наступления Вермахта вылилась в разгром 4-й армии. Фактически несколько стрелковых и танковых дивизий, а так же различных частей и соединений оказались в окружении, но продолжали оказывать врагу яростное сопротивление. Путь от пограничной заставы на Буге до западных районов Смоленской области суждено проделать пограничнику Жданову в составе отступающих советских войск. Именно этим событиям посвящён первый эпизод кампании.

Первый эпизод требует от нас воссоздания обмундирования и снаряжения противоборствующих сторон, образцов техники и вооружения в том виде, в котором они существовали летом 1941 года. Особое внимание будет уделено исторической точности, достоверности и реализму необходимых моделей. Все образцы боевых машин, стрелкового оружия, обмундирование и снаряжение пехоты созданы по чертежам и оригинальным вещам той эпохи. Советская техника представлена танками Т-26, БТ-7, Т-34 (образца 1940-41 гг.), серией тяжелых машин КВ, пушечными автомобилями БА-6 и БА-11, а так же армейскими грузовиками ГАЗ-АА, ЗИС-5, ЗИС-6 и командно-штабными вездеходами ГАЗ-67. Советская пехота вооружена винтовками Млсина обр. 1891/1930 гг., пистолет-пулемётами ППД-40 и ППШ-41, самозарядными винтовками СВТ-40, ручными пулемётами ДП-27 и станковыми пулемётами системы Максима обр. 1910 г. В пак советской пехоты войдут военнослужащие стрелковых частей наркомата обороны, погранвойск и внутренних войск НКВД. Одновременно будет воссоздана и пехота в форме военных лет, с элементами упрощения и удешевления, которые были введены в августе 1941 года.

Немецкая армия предстанет перед нами в униформе образца 1940 года. Германский Вермахт будет представлен моторизованной пехотой (а на её базе и мотоциклетными частями моторизованных дивизий), регулярной пехотой, артиллеристами противотанковой артиллерии и бойцами танковых подразделений. Кроме этого в числе германских юнитов можно будет увидеть бойцов пехотных и моторизованных частей войск СС. Основой мотопехотного подразделения станет полугусеничный БТР SdKfz 251/1 (в нескольких вариантах оснащения - базовый, санитарный, управления, транспортёр боеприпасов). Немецкие танкисты выступят в поход на танках PzKpfw II и PzKpfw III, командиры всех рангов сядут на автомобили Kubelwagen и Opel Kapiten. Артиллеристы противотанковых дивизионов получат лёгкие пушки Pak-36. Основным автомобилем для перевозки пехоты и грузов станет армейский грузовик Opel Blitz и различные его модификации. Пак оружия пехоты будет включать в себя карабин Маузера, пистолет-пулемёт МР-40, единый пулемёт MG-34 (в станковом и ручном варианте), автоматические пистолеты P-38 и Р-08, ручные гранаты и мины.

Игровым прстранством станет остров ''Брест'', в основных чертах повторяющий район между Брестом и Кобриным, где развернулась трагедия 4-й армии Западного фронта.

Looks numeric don't it?
« Last Edit: 03 Jul 2005, 00:38:37 by Bluelikeu »

DBR_ONIX

  • Guest
Re:d**n Lib Introduction
« Reply #1 on: 03 Jul 2005, 02:04:06 »
There was a PBO on the BI Forums to fix this.. I think I still have it, just a sec..
Yup! ;D
You rename your Libmod/DTA/anims.pbo (anims, not anim, it's the smaller of the two) to something like ___anims.pbo
And put this file in there (Attached in ZIP)
- Ben

Offline XCess

  • Former Staff
  • ****
Re:d**n Lib Introduction
« Reply #2 on: 03 Jul 2005, 02:40:19 »
Uh.... the patch gets rid of it I think.

Offline greg147

  • Contributing Member
  • **
    • Royal Air Assault Battalion
Re:d**n Lib Introduction
« Reply #3 on: 03 Jul 2005, 08:42:50 »
Yeah, XCess is right. Just download and instal this patch:
http://ofp.gamezone.cz/index.php?showthis=8513
Royal Air Assault Battalion - [L/Cpl] Greg
RAAB